Народные изобретения
Главная тематика сайта - альтернативные источники энергии
Каталог статей
Меню сайта

Новые изобретения

Популярное

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.04.2024, 11:55

Главная » Статьи » Изобретения для дома » Автомобиль

Двигателя внутреннего сгорания


Буряк Виктор Анатольевич

  Изобретение относится к четырёхтактным турбо дизельным (с компрессором, нагнетателем) двигателям внутреннего сгорания (далее ДВС) с непосредственным впрыском топлива, работающее по циклу ОТТО.


  В данном изобретении предлагается использовать:
1. Выпускной продувочный клапан камеры сгорания с отдельным выпуском в дизельном ДВС с турбокомпрессором, компрессором, нагнетателем.
2. Впускной продувочный клапан камеры сгорания с отдельным впуском с компрессором или нагнетателем и выпускной продувочный клапан с отдельным выпуском в турбо дизельном ДВС.


1 вариант
Рисунок №1.
  Рисунок №1 в упрощённой форме. Дизель с непосредственным впрыском топлива и турбо компрессором. (Двигатель может быть с компрессором или нагнетателем вместо турбо компрессора, принцип работы тот же).


1. Впускные клапана (может быть один впускной клапан с тарелкой клапана большего диаметра, или предкамерой).
2. Основной выпускной клапан.
3. Выпускной продувочный клапан.
4. Камера сгорания.
5. Выпуск продувочного клапана.
6. Основной выпуск.
7. Фильтр сажи.
8. Турбо компрессор.
9. Воздушный фильтр.
10. Радиатор охлаждения наддувочного воздуха.
11. Подача наддувочного воздуха к другим цилиндрам.
12. Вид с торца основного и продувочного выпуска.


  У 4-хтактного ДВС (1-й такт-впуск, 2-й такт-сжатие, 3-й такт-рабочий ход, 4-й такт-выпуск) в конце 4-го такта выпуск, в верхней мёртвой точке поршня (далее ВМТ), когда впускные и выпускные клапана закрыты, в камере сгорания остаются горячие без кислорода и под давлением отработавшие газы. Давление создаёт сама выпускная система с глушителями и такие устройства как турбо компрессор и фильтр сажи. Чтобы избавиться от этих ненужных газов и давления в данном изобретении предлагается использовать продувочный клапан 3 рис№1 с отдельным выпуском 5 рис№1, параллельный основному 6 рис№1 для продувки камеры сгорания 4 рис№1.


ПРИМЕР
  Пример работы дизельного ДВС с турбо компрессором, компрессором или нагнетателем и продувочным клапаном 3 с отдельным выпуском 5 рис№1.

Рисунок №2


  В конце 4-го такта выпуск рис№2, поршень не доходя до ВМТ в точке А рис№2, закрывается основной выпускной клапан 2 рис№1 и приоткрывается на 3-10 миллиметров (и более на ДВС большого объёма такие как судовой) продувочный клапан 3 рис№1 и впускные клапана 1 рис№1. Под давлением надувочного воздуха и происходит продувка камеры сгорания через клапан 3 рис№1 с отдельным выпуском 5 рис№1. Улучшается отвод тепла от стенок камеры сгорания головки блока цилиндров и уменьшается вероятность образования трещин в камере сгорания головки блока. Улучшается охлаждение распылителя топливной форсунки и уменьшается вероятность коксования топлива в распылителе. Пройдя ВМТ впускные клапана открываются полностью, а продувочный клапан после ВМТ 5-7 градусов в точке В рис№2 закрывается. Происходит: 1т впуск – 2т сжатие – 3т рабочий ход – 4т выпуск – продувка и так по кругу.


  Примечание:  
  Вариантов исполнения много. Углы открытия клапанов и закрытия могут быть изменены, диаметры тарелки клапанов тоже могут быть изменены в зависимости от каждого конкретного двигателя.
  Клапан 3 с отдельным выпуском 5 рис№1 можно использовать и в бензиновых ДВС как с турбо компрессором, компрессором, нагнетателем, так и без них, для создания в конце 4-го такта в ВМТ в камере сгорания давления примерно равное атмосферному.


2 вариант
Рисунок №3
  Рисунок №3 в упрощённой форме. Турбо дизель с непосредственным впрыском топлива, выпускным продувочным клапаном с отдельным выпуском, впускным продувочным клапаном с отдельным впуском компрессором или нагнетателем.



1. Впускной клапан.
2. Впускной продувочный клапан.
3. Выпускной клапан.
4. Выпускной продувочный клапан.
5. Выпуск продувочного клапана.
6. Основной выпуск.
7. Фильтр сажи.
8. Турбо компрессор.
9. Воздушный фильтр.
10. Радиатор охлаждения наддувочного воздуха.
11. Подача к другим цилиндрам.
12. Камера сгорания.
13. Компрессор или нагнетатель.
14. Вид с торца основного и продувочного выпуска.
15. Подача к другим цилиндрам.
16. Впуск впускного продувочного клапана.
17. Основной впуск.

Рисунок №4


  Принцип работы ДВС примерно тот же что и в первом варианте. В данной схеме используется дополнительно впускной продувочный клапан 2 с отдельным впуском 16 и компрессором или нагнетателем 13 для продувки камеры сгорания 12 рис№3.
Пример работы:
  В конце 4-го такта выпуск, поршень не доходя до ВМТ в точке А рис№4, закрывается основной выпускной клапан 3 рис№3 и приоткрываются на 3-10мм (и более на двигателях большого объёма такие как судовой) впускной продувочный клапан 2 с отдельным впуском 16 и выпускной продувочный клапан 4 с отдельным выпуском 5 рис№3 и под давлением воздуха создаваемое компрессором или нагнетателем происходит продувка камеры сгорания 12 рис№3 на угол С рис№4.
  В точке В рис№4 закрываются продувочные клапана 2 и 4 и открывается основной впускной клапан 1 рис№3. Происходит 1т впуск – 2т сжатие – 3т рабочий ход – 4т выпуск – продувка – 1т впуск и так по кругу.
  Таким образом продуваем камеру сгорания и не нарушаем работу обычного ДВС с турбо наддувом.
  Преимущества продувки камеры сгорания те же что и в первом варианте.
  Во втором варианте тоже могут быть варианты исполнения.
  Клапан 2 рис№3 можно частично использовать вместе с клапаном 1 рис№3 в первом такте впуск для лучшего наполнения цилиндров воздухом и для увеличения мощности двигателя на низких оборотах, когда турбо компрессор выдаёт низкое давление.
  Один из вариантов механического открытия и закрытия продувочного клапана на малый угол С рис№2,4


Рисунок №5


  При такой схеме достигнут эффект нажатия на рычаг, что тоже хорошо.
1. Кулачок распределительного вала, в разрезе, вид с торца.
2. Ось кулачка.
3. Втулка – звёздочка кулачка.
4. Рычаг привода клапана.
5. Клапан.
6. Опора рычага с возможностью регулировки.
7. Пружина рычага.
8. Рабочая часть рычага.
9. Распределительный вал.

  Возможет вариант. Для лучшей ремонтопригодности кулачок 1 рис№5 делается съёмный. На диск распределительного вала с резьбой 9 закручивается ось-болт 2 с втулкой-звёздочкой 3 рис№5. При такой схеме легко заменить изношенный кулачок на новый, при необходимости, во время ремонта.
   
  Продаётся.
  Республика Молдова, город Бельцы.
  домашний телефон: +373231 2-61-18.
  Буряк Виктор Анатольевич.

Категория: Автомобиль | Добавил: sannq (24.12.2009) | Автор: Александр E
Просмотров: 2179 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz