Материал представлен только в информационных целях. Эксперименты с
водородом и/или смесью водорода/кислорода чрезвычайно опасны, вы
осуществляете на свой риск! Никто из подготовивших данный материал к
публикации, не несут ответственности за ваши действия. А также
заявляют, что вы действовали против их рекомендаций. Ячейка
содержит три отдельных, идентичных модуля по 20 плат (электродов) в
каждом, хотя количество плат в модуле можно варьировать. Размер плат -
квадраты со стороной 6 дюймов (150 мм.) сделанные из нержавеющей стали
марки 316L (нержавейка, не притягивается магнитом!). Зазор между
платами в каждом модуле 1 мм и электрический ток поступает из
дополнительного автомобильного электрического генератора,
смонтированного на авто. Особенность генератора - обмотка статора
работает от специальной формы импульсов, генерируемых блоком
электроники.
Толщина плат не важна, но платы должны быть достаточно жесткими чтобы,
не изгибаться и точно выдерживать зазор. Вполне достаточно 0.8 мм.
Контейнер сделан из акрилового листа ( известен как плексиглас или
лексан). Альтернатива- пластик вивак. Толщина 6 мм. С усилением
алюминиевым уголком по углам, а головки болтов утоплены в силикон
внутри кейса, как показано на фотографии.
Заметьте, что полированная поверхность новых листов нержавейки НЕ
ПОДХОДИТ для использования в качестве электродов при любом виде
электролиза. Когда напряжение впервые подано на электроды, электролиз в
обычной водопроводной воде идет очень слабо, так как активная
поверхность электродов покрывается пузырьками, препятствующими контакту
с водой. Электроды должны быть предварительно тщательно очищены от
грязи и жира, затем перекрестно зачищены грубой наждачной бумагой обе
поверхности каждого электрода. На поверхности электродов получаются
крошечные остроконечные перекрестно расположенные зубчики. Это
увеличивает площадь, а перекрестно расположенные острия зубчиков
являются точками, фокусирующими пузырьки газа. После зачистки платы
снова очищаются сольвентом и обмываются дистиллированной водой. Затем
надеваете чистые резиновые перчатки и собираете пластины в группы.
Перчатки позволяют избежать отпечатков пальцев на пластинах.
Когда
ячейка собрана, платы должны быть «доведены». В данной системе
использующей водопроводную воду, подаем напряжение на платы в течение 5
минут, затем пауза на пару часов. Эта процедура повторяется как можно
чаще в течение двух- трех дней. Предположительно, во время пауз водород
поглощается металлом и меняет структуру поверхности. После некоторого
времени доводки, объем выделяемого водорода резко увеличивается,
намного превышая предыдущий уровень, хотя потребляемый электрический
ток остается прежним. Электрические соединения сделаны на болтах и
шайбах. Выход газа из ячейки проходит через бабблер (водный затвор) и
далее к потребителю (инжекторам). Давление в ячейке должно быть 40- 45
футов на квадратный дюйм, так как инжекторы топлива требуют 40. Если
инжекторы не используются, давление может быть намного ниже. Для работы
двигателя исключительно на воде рекомендуется поменять вентили, свечи и
газоотводную систему аналогичными из нержавейки. Инжекторы топлива как
стандартные, только открытие впрыска больше и они имеют специальное
покрытие, не нуждаются в смазке устаревшим топливом. Например: www.qtww.com/products/afsch/injectors.php
Вода подкачивается в ячейку стандартным автомобильным топливным насосом, контролируемым датчиком уровня. См. рис.
Внизу
плат имеется зазор 6 мм. от дна для свободного притока воды. Датчик
уровня воды расположен в середине крышки для устранения ложного
срабатывания при движении вверх- вниз по склонам. Датчик по давлению из
нержавейки обеспечивает защиту от превышения давления. Включается на 40
psi, выключается на 45 psi. Если давление достигнет 50 psi, сработает
2 защитных устройства. Первое- вентиль аварийного сброса давления
сбросит газ через трубку наружу автомобиля, второе - разрывной диск
который разрывается за 2 миллисекунды и не имеет опасных фрагментов.
Разрывной диск сделан из тонкого листа металла со специальными
насечками, разрушается при давлении 60 psi. При непредвиденных
обстоятельствах, гасит энергию взрыва.
Предпологается, что вы найдете самую холодную свечу
для отвода тепла с кончика свечи - для предотвращения раннего
зажигания. Никогда не используйте свечи с платиновым кончиком. Платина-
катализатор реакции водорода с кислородом. Должна быть хорошая
вентиляция картера двигателя, так как газ может просачиваться через
кольца и загореться в двигателе, что нежелательно. Зажигание
устанавливается между 2 и 15 градусами после верхней мертвой точки. Для
заправки авто используйте воду с горячего крана вашей квартиры. В
прокипяченной воде меньше газовых примесей. Ячейка - тяжелая
конструкция и должна быть хорошо закреплена, чтобы противостоять
вибрации и ударам. Электрическая схема генератора импульсов с
дополнительным электрическим генератором, установленным так, что
его вал вращается от ремня вентилятора. См. рис.
Преимущества ячейки: легко снимается и модернизируется (можно добавить платы).
Недостатки: соединение плат на гайках и болтах. Помните что
пространство кейса над водой заполнено взрывоопасной смесью! Важно
чтобы внутри кейса не было электрических соединений могущих повлечь
возгорание и взрыв! Поэтому все соединения должны быть тщательно
зажаты! Очень хорошо если гайки будут иметь антивибрационное исполнение
с пластиковыми шайбами, которые хорошо держат.
Электрическая часть:
Таймер
555 используется как импульсный генератор с регулировкой частоты и
ширины импульса. Генератор имеет три частотных диапазона. Переменные
резисторы включены последовательно с сопротивлением 100 Ом, так что
общее сопротивление не может быть меньше 100 Ом….
Первый генератор 555 имеет конденсаторы с большей емкостью,
соответственно работает на более низких частотах, чем второй. Выход с
ноги 3 поступает на ногу 4 второго генератора. Этот сигнал включает и
выключает второй генератор и формирует форму сигнала, показанную на
схеме.
Выход 3 второго генератора 555 поступает на комбинацию резисторов
220ом/820 Ом. Транзистор работает в режиме усиления по току и ток в
несколько ампер поступает на электроды. Диод 1N4007 защищает транзистор.
Транзистор BUZ350 MOSFET до 22 ампер и не должен греться. Но лучше
установить его на радиатор - алюминиевую плату. Потребление тока имеет
свои интересные особенности. Эта схема была использована Дэйвом
Лоутоном для управления цилиндрическими электродами, погруженными в
обычную водопроводную воду. С одной парой цилиндров ток был 1 ампер.
Когда добавили вторую пару, ток увеличился менее чем на пол ампера. При
добавлении третьей общий ток был менее двух ампер. Третья и четвертая –
по 100 миллиампер каждая, а шестая практически не повлияла на
потребление тока.
Хотя ток не очень велик, схема запитана через 6 амперный автомат либо
через предохранитель для защиты от короткого замыкания. Очевидно, что
как минимум один бабблер (водный затвор) должен быть между ячейкой и
двигателем. Это защита - если газ загорится вследствие неисправности
двигателя. Крышка бабблера должна легко срываться при взрыве, чтобы
предотвратить дальнейшее распространение ударной волны.
Печатную плату можно сделать такого вида:
Это
один из наиболее простых и легких в изготовлении устройств данного
типа. Все электродные платы одинакового размера, квадратные по форме
(не обязательно). Платы тестируются магнитом: если на вертикальной
поверхности платы магнит не держится, металл подходит.
Чтобы предотвратить замыкание между платами, необходимо просверлить
дополнительные отверстия, и когда платы собираются в пакет вставить
между ними пластиковые шайбы стандартной толщины, обеспечивающие зазор
и зажать пластиковыми гайками на пластиковых шплинтах (болтах).
На
электродной плате отрежьте верхний угол (Смотрите рис.) и просверлите
отверстие в противоположном верхнем углу. Каждую вторую плату
разверните так, чтобы отверстие было напротив среза. Делайте
электрическое соединение как показано:
Конструкция
обеспечивает легкость для ремонта чистки и осмотра. Дополнительные
отверстия, Пластиковые промежуточные шайбы, болты и гайки не показаны
на фото. Но должно быть минимум три точки крепления каждой платы,
чтобы обеспечить жесткость конструкции и зазор между платами.
Платы
распложены так, чтобы избежать контакта с болтами кейса(последние
должны быть утоплены в плексиглас и залиты силиконом) На конструкцию не
влияет положение плат относительно стенок и общий объем кейса. На дне
кейса две плоски из пластика обеспечивающих дополнительную фиксацию
плат и свободный приток воды для замещения. (Пузырьки газа, поднимаясь
вверх, создают поток воды.)
Электрические соединения между пачками сделаны полосами из нержавейки в виде скоб (для механической фиксации пачек).
Отделение воды от газа предотвращает попадание воды в трубку для вывода
газа. Выполнено в виде фильтра состоящего из тонких проволочек
нержавейки. Можно поставить пластик. Главное чтобы газ свободно
проходил, а вода не заливала трубку.
Вид в отсеке двигателя.
Источник: http://free-energy.na.by |